• 1998Начало
    Издательский дом «Юнивер Пресс» основан в 1998 году.

    Запущен журнал «Современный дом и офис» - Первый печатный продукт, выведенный на рынок Екатеринбурга - полноцветный интерьерный журнал», стал первым периодическим интерьерным изданием на Урале. Самый успешный проект, доказавший правильность принятого на старте решения по востребованности тематики. Успешно издаётся по сегодняшний день. Сегодня слоганом журнала и команды является: «Эксперт по интерьеру и строительству». С 2006 года началось развитие региональной сети – издание журналов СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС по системе франшиз в других городах. С момента начала продаж франшизы количество городов, в которых издавался журнал доходило до 15. Сегодня, после перманентных кризисов журнал издаётся в 6 городах России. Желающих издавать журнал в своём городе мы всегда ждём и готовы предложить весьма привлекательные условия.

  • 1999«Табурет»
    Запущен журнал «Табурет», Екатеринбургский филиал московского журнала. После закрытия московского издания, в 2001 г. переименован в LeTaboure и издается в обновлённой концепции. Самый красивый из печатных проектов нашего издательского дома, неоднократно отмеченный отечественными и зарубежными экспертами. Слоган журнала сегодня – «Красивая жизнь в красивых домах» В каждом номере ЛеТАБУРЕ находят отражение самые актуальные, эксклюзивные и уникальные явления в мире дизайна, fashion-индустрии, архитектуре и искусстве, дающие представление о стиле и образе жизни современного человека. С 2014 г. журнал издается по системе франчайзинга в Иркутске.
  • 2001«ЮниверМаг»
    Запуск газеты «ЮниверМаг»- важнейшие новинки в сфере бизнеса, общественно-политической и социально-культурной жизни общества. Газета издавалась до 2003 г.
  • 2002Конкурс «Интерьер. Стиль. Престиж»
    Запуск архитектурного конкурса «Интерьер. Стиль. Престиж» в последствии выросшего в международный фестиваль Архитектуры и Дизайна «Евразийская Премия».
  • 2003«На Север» и «Весь интерьер»
    Запуск журнала «На Север». Журнал доставлялся в северные регионы (ЯНАО, ХМАО и др) и информировал читателей о потребительском рынке Екатеринбурга и Свердловской области, компаниях, услугах. Журнал издавался до 2006 г.

    Запуск журнала-каталога «Весь интерьер». С периодичностью раз в квартал. Предложения интерьерного рынка Екатеринбурга и Свердловской области, информация об успехах дизайн-студий, строительных компаний, Важнейшие новинки в сфере интерьеров, дизайна, мебели. Каталог выходил до 2006 г. Далее претерпел ребрендинг и стал выходить как ежемесячный журнал «Весь интерьер».

  • 2004«Евразийская Премия» и «Цена вопроса»
    C этого года полноценно развёрнут и проводится международный фестиваль Архитектуры и Дизайна «Евразийская Премия». Далее, с каждым годом, начинает расширяться география и число участников, а во время работы фестиваля начинает проходить всё больше мероприятий.

    Запуск журнала «Цена вопроса». Журнал отражал круговорот событий в Екатеринбурге, являлся гидом по товарному рынку, публиковал мнения экспертов и специалистов в различных сферах. Журнал издавался до конца 2007 г.

  • 2006«Весь интерьер»
    Запуск ежемесячного журнала «Весь интерьер» (ребрендин одноимённого каталога)

    Проводится первое дизайн-шоу «Неделя высокой интерьерной моды» в рамках международного фестиваля «Евразийская премия». С этого года «Неделя высокой интерьерной моды» проводится ежегодно.

  • 2008«Загородный дом на все 100%» и «Кто есть Кто в интерьере»
    Запуск журнала «Загородный дом на все 100%». это первое в Екатеринбурге и одно из немногих в России издание, посвященное загородной жизни. Его актуальность обусловлена колоссальным подъемом коттеджного строительства и интереса к загородной собственности. Журнал поэтапно освещает вопросы загородного строительства и обустройства. Успешно выходит по сегодняшний день, что явно подтверждает актуальность этой темы и правильностью её освещения журналом. С 2009 г. журнал представлен к выпуску по франшизе в других городах. На сегодня издаётся в четырёх городах.

    Тиражи Издательского Дома сертифицированы Национальной Тиражной Службой.

    Выпущена серия книг - спецвыпусков журнала «Современный дом и офис» в виде подарочных изданий: «Кто есть Кто в интерьере».

  • 2009Товарный знак и франшиза
    Зарегистрирован товарный знак «СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС»

    Зарегистрирован товарный знак «Евразийская Премия»

    К концу 2009 г. журнал «Современный дом и офис» выходит в 15-ти городах России.

  • 2010«Золотая книга дизайна»
    Выпущена серия книг - спецвыпусков журнала LeTabouret в виде подарочных изданий: «Золотая книга дизайна».
  • 2012«Актуальная архитектура»
    Выпущена серия книг - спецвыпусков журнала LeTabouret в виде подарочных изданий: «Актуальная архитектура».
  • 2013«Евразийская Премия», растем
    Число поданных работ на конкурс фестиваля «Евразийская Премия» составило более 500. Тем самым «Евразийская Премия» стал самым крупным российским фестивалем в области архитектуры и дизайна. Награждения лауреатов традиционно проходит в резиденции губернатора Свердловской области.

В рамках фестиваля «Евразийская Премия» за время его работы по сегодняшний день, проходило и проходит ежегодно множество ярких профессиональных событий:

  • Неделя высокой интерьерной моды;
  • Гарден Шоу;
  • Конгресс промышленного дизайна ;
  • Профессиональный и студенческий международный конкурс в области Архитектуры и градостроительства;
  • Профессиональный и студенческий международный конкурс в области Интерьерного и средового дизайна;
  • Профессиональный и студенческий международный конкурс в области Промышленного дизайна;
  • Лекции;
  • Мастер- классы;
  • Выставки и тематические инсталляции, посвященные вопросам декора, обустройства, оснащения жилых и общественных пространств;
  • Каждое дизайн шоу «Неделя высокой интерьерной моды» сопровождается выпуском журнала «LaMARQUE», в котором отражены все мировые интерьерные бренды в Екатеринбурге

Традиционным и обязательным в работе редакции Издательского Дома является посещение всех трендозадающих международных выставок в сфере интерьера, отделочных материалов, мебели и пр. Приоритетом в освещении тем и новинок стало брать информацию из первых рук – дизайнеров, архитекторов, производителей.

Коллектив нашего Издательского Дома преданно посвятил своей работе уже более 17 лет. Мы уверены в том, что тема дизайна и интерьера является одной из самых актуальных на потребительском рынке России, однако мы категорически отделяем ее от захлестнувшей мир шопинг-культуры, а обустройство гармоничного пространства для жизни и работы считаем актами, близкими к сакральным. И потому освещение этой сферы достойно быть выделенным в отдельную отрасль, которой мы с искренностью посвящаем свой профессионализм и любовь.