ИЛИ РЕВОЛЮЦИОННОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ
ЖЕЛАЮЩИХ ИЗДАВАТЬ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ГЛЯНЕЦ
директор Издательского Дома "Юнивер Пресс"
Уважаемые коллеги
Важно – вы издаёте журнал, газету, отлично знакомы с издательским бизнесом, изданием по франшизе и т.д. В общем, Вы - профи этого сектора бизнеса.
Тем не менее, в любом бизнесе наступают моменты, когда, достигнув чего-то, необходимо что-то менять, чтобы двигаться вперёд. И вы это знаете.
Возможно, вы увидите в нашем предложении тот самый шаг вперёд.
Когда-то, в далёком 2006. Мы приняли решение и первыми среди интерьерных журналов России вышли из региона на федеральный рынок. С тех пор прошло много лет… Было много чего: и успехи, и трудности. Сеть наших журналов превышала 20 городов по всей России, однако, кризисы, следующие один за одним, значительно усложнили жизнь издателям печатных СМИ.
Но сегодня как раз тот момент, который важно не пропустить и сделать новый шаг в развитии своего издательского дела. Весь цивилизованный мир СМИ сделал твердый шаг к специализации. Это касается всех СМИ, включая интернет. Специализация становится самым главным аргументом для читательской аудитории. А тема интерьера и дизайна снова доказала свою наибольшую популярность именно в бумажном - журнальном виде.
И вот сегодня мы предлагаем вам совместно создавать большую сеть журналов о дизайне и интерьере, воспользовавшись нашим предложением – франшиза–конструктор! Мы предлагаем ничего не платить за использование бренда журнала! Мы предлагаем под этим брендом издавать тот набор опций, которые вы посчитаете нужным, важным для своего региона! Вы берёте только самое необходимое вам.
Итак,предлагаем присоединиться к федеральной сети интерьерных журналов
журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС
журнал ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ на все 100%
журнал ЛеТАБУРЕ
и начать выпуск его в вашем городе/регионе.
Речь идёт о покупке и использовании франшизы.Несомненно, с вашей наработанной базой рекламодателей и знанием местного рынка - это будет выгодное решение.
РЕГИОНО независимый контент –
Мы производим регионально независимый контент очень высокого качества для 3-х журналов – информация из первых рук с трендозадающих событий - iSaloni (Италия), Koelnmesse, Frankfurt Messe (Германия), Maison&Objet (Франция), 100%Design (Англия) – сбор информации, интервью и пр., подготовленные нашими редакторами и соб.коррами. Кроме того, сами организуем и проводим профессиональные мероприятия: конференции, «советы экспертов» и т.д. с архитекторами и дизайнерами. Публикации проектов зарубежных архитекторов и дизайнеров, авторские эксклюзивные интервью с ними. Собственные интервью со звёздами и многое другое. Весь контент сверстан, откорректирован, подготовлен к печати.
Шаблон верстки –
Отличный, выверенный, сделанный с учётом мировых тенденций в сфере интерьерных журналов, шаблон верстки. Сотрудничество с ведущими журналами в сфере интерьера и дизайна Франции, Италии, Германии, Англии позволяет владеть ключевой информацией и быть на шаг впереди конкурентов, издающих перепечатки из Интернета.
Готовый шаблон журнала
и готовый, свёрстанный контент. Остаётся вставить региональную рекламу и решить вопрос с типографией. Мы проконсультируем по всем вопросам выбора типографии и путям оптимизации расходов на печать.
Возможность самостоятельно выбрать
только те элементы головного издания, которые нужны вам, соответственно, оплатив только самое необходимое.
Нет необходимости
заморачиваться вопросами поиска квалифицированного персонала: журналистов, корректоров, редакторов, фотографов. Можно отдохнуть от проблем, связанных с управлением творческим коллективом, выплаты зарплат и налогов, рисков трудовых споров, склок и проверок и т.д. Всё, что требуется – отдел продаж, дизайнер рекламы и выпускающий редактор (он же - главред.)
Кроме этого
С каждым новым городом, прислединившимся к сети, увеличиваются шансы на привлечение федеральной рекламы, что, конечно, весьма желательно для всех нас.
Екатеринбург, Киров
Екатеринбург, Тюмень
Екатеринбург, Иркутск
Сотни и тысячи газет и журналов по всему миру работают по схеме приобретения франшизы.
Зачем делать то, что уже сделано и заведомо с лучшим качеством?
Зачем придумывать и изобретать велосипед?
Не лучше ли сконцентрироваться на выстраивании отношений с рынком для зарабатывания денег?
Основываясь на многолетнем опыте предложения франшизы на рынке, мы разработали революционное решение, позволяющее новым франчайзи РЕАЛЬНО платить только за необходимый именно им объём. И это очень удобные финансовые условия – мы назвали это франшиза-конструктор, позволяющий новым партнёрам безболезненно запустить проект и развить его. Пишите, давайте начнём общаться.